Муниципальное общеобразовательное учреждение «Уздалросинская СОШ» Хунзахского района республики Дагестан не ведет международное сотрудничество.
Международное сотрудничество
Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными/международными организациями по вопросам образования
Международная аккредитация образовательных программ
Международное сотрудничество
В настоящий момент заключенных или планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки у гимназии НЕТ.
Международной аккредитации образовательных программ НЕТ.
В современном мире международное сотрудничество является основой для обеспечения устойчивого роста страны. Государства объединяются в поисках коллективных решений и механизмов, направленных на преодоление общих проблем и достижение общих задач в рамках формальных и неформальных институтов на региональном и глобальном уровнях. Международные механизмы сотрудничества создают условия для совместного анализа опыта, выявления наилучших вариантов решений и лучших практик деятельности в различных сферах. Образование является барометром конкурентоспособности страны в глобальном пространстве, сферой объединения усилий государств и профессиональных сообществ. Общей целью для стран является эффективность образования и его качество.
С 2013 года в нашей школе осуществляется проект дистанционного взаимодействия и реального обмена с французской школой College Louis Arsene Meunier, расположенной в городе Nogent le Rotrou (Ножан ле Ротру) и с испанской школой Institut Cal Gravat, которая находится в городе Manresa (Манреса). У ребят есть возможность не только обмениваться письмами, открытками, видео, но и общаться по Skype, выполнять совместные проектные работы. А ученикам из групп, изучающих французский язык, повезло учиться с носителем языка - преподавателем из французской школы - партнёра.
Целью сотрудничества является: интеграция в международное пространство, создание для учащихся школы дополнительных образовательных перспектив, воспитание учащихся как достойных представителей своей страны, готовых к участию в межкультурном диалоге.
Задачи сотрудничества:
- формирование коммуникативной компетенции
- повышение качества знаний в сфере иностранных языков,
- повышение мотивации к изучению иностранных языков,
-
обогащение содержания образования с учетом историко-культурной, геополитической специфики области проживания;
- расширение сферы общения учащихся через взаимодействие с предметной, социальной, информационной средой края и страны-партнера;
-
формирование личности, обладающей развитым чувством патриотизма и понимания и уважения других культур;
- формирование у учащихся гуманистических и нравственных ценностей
- формирование познавательного интересов и творческих способностей учащихся,
- создание условий для самореализации учащихся.
Результаты:
-
Формирование положительного имиджа школы в условиях современных требований к модернизации российской школы.
-
Распространение результатов за переделами учебного заведения как фактор повышения престижа учебного заведения и его места на рынке образовательных услуг.
-
Развитие социального партнерства (увеличение числа социальных партнеров, внедрение новых форм социального партнерства).
-
Накопление опыта социально значимой деятельности и исследовательской работы.
-
Разработка и реализация совместных программ обучения.
-
Использование методических разработок в практике.
-
Воспитание коммуникативной культуры учащихся.
-
Повышение мотивации у учащихся к изучению иностранных языков.
-
Улучшение качества знаний по английскому языку у учащихся.
-
Налаживание долгосрочных партнерских отношений со школами.
-
Продолжение международного сотрудничества на основе договоров о сотрудничестве.
Мероприятия, проводимые в рамках проекта:
- Участие и проведение международных конкурсов, олимпиад.
- Проведение совместных международных проектов.
- Организация международной школьной переписки (электронной и посредством почтовой связи).
- Обмен видео представлениями, видео уроками
- Видео экскурсия по школе.
- Видео экскурсия по городу.
- Видео клипы.
- Написание и обмен рождественскими открытками, подарками.
- Исследовательская работа, направленная на сбор, анализ и представление статистических данных об уровне жизни в конкретном регионе (городе).
- Разработка и проведение совместных уроков с использованием ИКТ (программы тестирования “My Test” и “Hot Potatoes”, веб-сайты padlet.com, elsvideo.com).
- Подготовка к написанию исследовательских работ и участию в конференции на тему “Climate changes in Russia and France and the opportunities of preparing young people to face, adapt and improve them”.
- Международный Web-мост между участниками проекта (посредством Skype).